Главная > Каталог > Книги > Журналистика. Средства массовой информации

Редактирование медиатекста

465.00 руб.

Продавец/Производитель: Флинта

Доступность: Есть на складе

Купить с кэшбэком

Информация о продукте
Характеристики товара и описание

Редактирование медиатекста

Фото Редактирование медиатекста
Книга, написанная коллективом преподавателей и соискателей Российского государственного гуманитарного университета, посвящена новому направлению в филологии — редактированию медиатекста. Авторы ставят вопрос о специфике редакторского подхода к материалам массовой коммуникации новейшего времени, в том числе размещенным в Интернете, и приходят к выводу о необходимости соединения базовых принципов функциональной и практической стилистики и литературного редактирования с учетом таких особенностей медиаречи, как мультимедийность, поликодовость и интерактивность. В отдельных главах монографии рассмотрены актуальные для редакторской практики параметры медиатекста: аксиология, прагматика, ортология, принципы словоупотребления, система стереотипов, формы речевой агрессии. Специальное внимание уделено коммуникативной компетентности автора медиатекста. Ключевые положения книги основаны на анализе большого корпуса новейшего эмпирического материала. Монография адресована преподавателям и студентам факультетов и отделений журналистики, редакторам текстов СМИ, а также всем интересующимся современным состоянием русского литературного языка и его функционированием в медиапространстве.

Автор: Арасланова С.А., Афанасьева О.М., Басовская Е.Н. , Каневская Я.Е., Макарова Н.Я., Подкина Ю.В., Яковлева Ю.В.

Издательство: Флинта

Серия:

Год: 2020

Тип обложки: мягкая обложка

Кол-во страниц: 152

ISBN: 978-5-9765-4523-6

Новые поступления

*Заказ представленных товаров осущеcтвляется на офицаильном сайте интернет магазина Майшоп ру -

2020 | Данный ресурс не собирает и не хранит персональные данные посетителей.
startali.ru - НЕ является интернет-магазином, это товарная витрина, данный сайт содержит ссылки на официальный сайт продавца.